Top.Mail.Ru
Новости

«Вкусвилл», «Дикси» и владелец «Пятерочки» сообщили о тестах по распознаванию лиц клиентов

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российские ритейлеры X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и другие), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «Вкусвилл» сообщили о тестировании технологии распознавания лиц покупателей для маркетинговых исследований. Об этом пишет RNS.

«Вкусвилл», «Дикси» и владелец «Пятерочки» сообщили о тестах по распознаванию лиц клиентов

В X5 рассказали, что тестирование проходит в нескольких магазинах с 2017 года с использованием технологий от «различных компаний», включая стартап VisionLabs.

«Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности», – рассказал изданию представитель X5 и добавил, что результаты тестов станут известны в первом квартале 2018 года.

«Дикси» тестирует распознавание лица, пола и возраста покупателей в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе, сообщил представитель компании. Группа использует разработки проекта AddReality.

«В феврале 2018 года по результатам будем принимать решение о тиражировании этой системы для таргетирования рекламы», – отметили в «Дикси».

«Вкусвилл» проводит тесты технологий VisionLabs в четырех магазинах сети, однако «результатов еще нет», и решение о массовом внедрении пока не принято, сообщил изданию владелец сети Андрей Кривенко.

Ритейлеры используют распознавание лиц для анализа состава аудитории и частоты посещения определенным клиентом конкретного магазина, прокомментировал основатель VisionLabs Александр Ханин. Информация о клиентах при этом зашифрована и обезличена, а их персональные данные не обрабатываются, заверил Ханин.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше