«Лига зеленых брендов» подвела итоги закрытой конференции
«Лига зеленых брендов», институт развития, созданный по инициативе компании Unilever, провела конференцию по итогам 2021 года, в рамках которой члены и партнеры объединения поделились результатами своей работы и определились с планами на 2022 год.
В новом году организация планирует усилить работу по направлениям: «Зеленый ритейл/зеленые закупки», «Зеленые регионы», «Зеленое образование», «Климат» — это поможет привлечь еще больше компаний к ESG-движению. Так, в 2021 году к лиге присоединились: ПАО ГМК «Норильский Никель», ALLOW, ПАО «Лукойл», ПАО «ММК», «Группа ЛСР», Polymetal International plc, Grundfos, Tele2. Всего в лигу входит 27 компаний и брендов.
Также в рамках конференции интеллектуальный партнер лиги — компания «Делойт» в СНГ — представил уникальную методологию оценки «зеленых» компаний из сектора малого и среднего бизнеса. Теперь определить свой уровень соответствия принципам устойчивости смогут все российские компании вне зависимости от размеров их производства, финансовых показателей и числа сотрудников.
«<...> Мы смотрим с оптимизмом в 2022-й: мы будем выступать с инициативой создания стандарта и сертификата для “зеленых” поставщиков, а также рассматриваем возможность выступить с инициативой создания национального углеродного сертификата в рамках нашей целевой программы “Климат”. Надеюсь, что те большие задачи, которые мы ставим перед собой в 2022 году, будут реализованы», — поделилась Анастасия Попова, президент «Лиги зеленых брендов», CEO экосистемы устойчивых сервисов «+1».
Подробнее об организации и том, как в нее вступить, — на сайте.
Фото на обложке: Black Salmon /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 В Москве вручили награды победителям премии «Управление изменениями. Визионеры» Всего в 11 номинациях отмечено более 20 компаний 24 марта 14:16
- 2 Что такое «зеленое» финансирование и как его получить Это вклад в будущее планеты 11 марта 14:20
- 3 Как компаниям рассказывать о социальных и ESG-проектах: главное со встречи «Бренды с душой» Встречу провел Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 26 февраля 14:43
- 4 Баланс между прибылью и ответственностью обсудили на заседании Комиссии по бизнес-этике Участники призвали к активному внедрению этических практик в стратегию бизнеса 19 февраля 12:52