Примерно 86% жителей России готовы купить технику нового или малоизвестного бренда. Для большинства из них самое главное — цена и технические характеристики, известность марки — на втором месте. Об этом говорится в исследовании «М.Видео-Эльдорадо», с результатами которого ознакомился RB.
Привычные бренды смогут заменить китайские, турецкие производители и компании из России и СНГ, уверены 83% респондентов. Примерно 50% россиян готовы протестировать новые бренды при условии более выгодной цены, а 12% — если отсутствует известный аналог. Более 25% опрошенных открыты новому без каких-либо предварительных условий.
При этом 57% россиян практически полностью доверяет экспертизе крупных ритейлеров, которые продают и демонстрируют продукцию новых марок.
Покупать такую технику или знакомиться с ней россияне все же намерены сначала в розничных магазинах, где гаджеты можно не только оценить вживую, но и получить консультацию. Еще примерно 40% опрошенных при выборе планируют воспользуются онлайн-витриной.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», в первом полугодии на российском рынке популярностью пользовались производители смартфонов — Xiaomi, realme, POCO и Tecno, среди ноутбуков — Honor и Huawei, техники для дома — Haier, Beko, Darina, «Атлант», «Витязь».
В «М.Видео» и «Эльдорадо» также вырос спрос на бытовую технику под собственными торговыми марками Hi и Novex.
Фото на обложке: ECLIPSE PRODUCTION /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Apple заявила об уязвимости в системе безопасности iPhone, iPad и Mac
- 2 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
- 3 История инноваций: как HONOR задавал тренды на рынке смартфонов
- 4 «У меня украли ноутбук» — 6 советов, как действовать в такой ситуации
- 5 130 лет Philips: от телевизоров и наушников до медицинского оборудования и нейросетей
ВОЗМОЖНОСТИ
20 августа 2022
20 августа 2022
22 августа 2022