«Кухня на районе» запустила прачечную в рамках ребрендинга
Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга. На первом этапе она обновила экипировку курьеров и запустила прачечную Washing-ton. Об этом RB рассказали в пресс-службе компании.
В новую экипировку лаймового цвета вошли непромокаемые демисезонные куртки, худи, футболки, курьерские рюкзаки с логотипом «Кухни» и светоотражающими элементами. Как отметили дизайнеры компании, «шашечка» символизирует высокую скорость доставки заказов, а цвет сделает курьеров более заметными в общем транспортном потоке.
Раз в неделю курьеры будут отдавать форму в прачечную, где за ночь ее приведут в состояние новой: постирают, починят или заменят. Прачечный хаб поначалу будет принимать 3,5 тонны формы в неделю.
Следующий этап ребрендинга — запуск нового приложения осенью этого года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Антон Исаев/ пресс-служба «Кухни на районе»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 На московском рынке вторичного жилья наметилась стагнация Эксперты говорят о снижении стоимости жилья с учетом инфляции 07 мая 16:25
- 2 Загрузка гостиниц Москвы снизилась до 69,8% Год назад загрузка росла 28 апреля 13:42
- 3 Московские водители смогут отслеживать светофоры через навигаторы Тестирование уже началось на нескольких улицах 21 апреля 16:03
- 4 Инвестиции в московскую клинику бывшего топ-менеджера «Сбера» достигли 3 млрд рублей Центр рассчитан на спортсменов из ведущих российских клубов 11 апреля 19:35