Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга. На первом этапе она обновила экипировку курьеров и запустила прачечную Washing-ton. Об этом RB рассказали в пресс-службе компании.
В новую экипировку лаймового цвета вошли непромокаемые демисезонные куртки, худи, футболки, курьерские рюкзаки с логотипом «Кухни» и светоотражающими элементами. Как отметили дизайнеры компании, «шашечка» символизирует высокую скорость доставки заказов, а цвет сделает курьеров более заметными в общем транспортном потоке.
Раз в неделю курьеры будут отдавать форму в прачечную, где за ночь ее приведут в состояние новой: постирают, починят или заменят. Прачечный хаб поначалу будет принимать 3,5 тонны формы в неделю.
Следующий этап ребрендинга — запуск нового приложения осенью этого года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Антон Исаев/ пресс-служба «Кухни на районе»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Коммерсантъ»: «Т-Банк» закрыл сделку по покупке здания Центрального телеграфа
- 2 В Москве стала снижаться стоимость аренды квартир
- 3 Московским киберклубам разрешили использовать патентную систему налогообложения
- 4 В Москве задержали экс-заместителей Анатолия Чубайса