Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга. На первом этапе она обновила экипировку курьеров и запустила прачечную Washing-ton. Об этом RB рассказали в пресс-службе компании.
В новую экипировку лаймового цвета вошли непромокаемые демисезонные куртки, худи, футболки, курьерские рюкзаки с логотипом «Кухни» и светоотражающими элементами. Как отметили дизайнеры компании, «шашечка» символизирует высокую скорость доставки заказов, а цвет сделает курьеров более заметными в общем транспортном потоке.
Раз в неделю курьеры будут отдавать форму в прачечную, где за ночь ее приведут в состояние новой: постирают, починят или заменят. Прачечный хаб поначалу будет принимать 3,5 тонны формы в неделю.
Следующий этап ребрендинга — запуск нового приложения осенью этого года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Антон Исаев/ пресс-служба «Кухни на районе»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 11-классник из Москвы стал абсолютным победителем Международной Менделеевской олимпиады
- 2 Количество миллионеров в Москве выросло на 19% в 2017 году
- 3 Семь тезисов о том, почему 30-е место у Москвы в Глобальном инновационном индексе — это круто
- 4 Названы 25 лучших городов для жизни в будущем
- 5 Как устроено гибридное офисное пространство «Таблица»
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024
16 сентября 2024
16 сентября 2024