Британский adtech-стартап с российскими корнями Locomizer привлек $300 тысяч. Инвесторами выступили венчурные фонды Impulse VC и Phystech Ventures.
Структура раунда не раскрывается, как и полученные фондами доли в проекте. Impulse VC стал ведущим инвестором раунда, рассказал Rusbase представитель Phystech Ventures.
Технология стартапа Locomizer использует анализ больших данных – в частности, поведенческих особенностей потребителей – для определения их локационных предпочтений (то есть куда потребители любят ходить). На основе анализа компания создает карты с информацией о популярности мест у разных целевых аудиторий, а также потребительские профайлы, учитывающие интересы пользователя и его «гео-поведение».
Разработка направлена на увеличение эффективности маркетинговых кампаний, а также на более точное планирование городской инфраструктуры и прогнозирование потребительской активности в торговых точках.
Подход компании, получивший название Affinty BI, разработал кандидат биологических наук Алексей Поляков. В основе анализа данных лежат поведенческие модели из области молекулярной биологии.
Привлеченные средства будут направлены на расширение географии бизнеса. «Сейчас стартап активно развивается в странах Европы, Японии и США. Мы также видим большие возможности для Locomizer на рынках Юго-Восточной Азии», – цитируются в пресс-релизе слова управляющего партнера Phystech Ventures Ольги Маслиховой.
Если учитывать данные Crunchbase, в целом с момента основания в 2013 году стартап привлек $700 тысяч.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Инвесторы назвали десять самых перспективных направлений в DeepTech
- 2 «Вышка» предложила промышленным стартапам до $1 млн в своем акселераторе
- 3 РВК инвестирует 600 млн рублей в новый посевной фонд
- 4 Фонд Абрамовича Impulse VC инвестировал в LegalTech-стартап Пинского в раунде на €500 тысяч