Новости

Основанный российскими учеными стартап Locomizer привлек $300 тысяч

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Британский adtech-стартап с российскими корнями Locomizer привлек $300 тысяч. Инвесторами выступили венчурные фонды Impulse VC и Phystech Ventures.

Основанный российскими учеными стартап Locomizer привлек $300 тысяч

Структура раунда не раскрывается, как и полученные фондами доли в проекте. Impulse VC стал ведущим инвестором раунда, рассказал Rusbase представитель Phystech Ventures.

Технология стартапа Locomizer использует анализ больших данных – в частности, поведенческих особенностей потребителей – для определения их локационных предпочтений (то есть куда потребители любят ходить). На основе анализа компания создает карты с информацией о популярности мест у разных целевых аудиторий, а также потребительские профайлы, учитывающие интересы пользователя и его «гео-поведение». 

Разработка направлена на увеличение эффективности маркетинговых кампаний, а также на более точное планирование городской инфраструктуры и прогнозирование потребительской активности в торговых точках.

Подход компании, получивший название Affinty BI, разработал кандидат биологических наук Алексей Поляков. В основе анализа данных лежат поведенческие модели из области молекулярной биологии.

Привлеченные средства будут направлены на расширение географии бизнеса. «Сейчас стартап активно развивается в странах Европы, Японии и США. Мы также видим большие возможности для Locomizer на рынках Юго-Восточной Азии», – цитируются в пресс-релизе слова управляющего партнера Phystech Ventures Ольги Маслиховой.

Если учитывать данные Crunchbase, в целом с момента основания в 2013 году стартап привлек $700 тысяч.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Обновленные решения: четыре направления в продвижении, которые стали актуальнее
  2. 2 Как работать с «Яндекс.Метрикой» — руководство по установке и настройке
  3. 3 «Яндекс Wordstat» — как с ним правильно работать?
  4. 4 Роботизированные обзвоны как канал продаж: достигать целей и не раздражать клиентов — это реально
  5. 5 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок