Новости

Российские ритейлеры стали чаще интересоваться логопарками в СНГ

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские ритейлеры стали чаще интересоваться логопарками в СНГ. С января спрос с их стороны на склады в странах постсоветского пространства вырос на 25-30%. Наибольшей популярностью пользуется Казахстан, где уже наблюдается дефицит площадей.

Российские ритейлеры стали чаще интересоваться логопарками в СНГ
Присоединиться

Складские рынки в странах СНГ пока не развиты: совокупный объем их предложения в NF Group оценивают в 3,3 млн кв. м — это в 11,5 раза меньше, чем в России, узнал «Коммерсантъ».

Wildberries продолжает расширять складские мощности в Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Ozon также заинтересовался объектами в постсоветстких странах. Замдиректора по аренде и маркетингу Radius Group Александра Шакола обратила внимание на активность логистических компаний, выстраивающих новые маршруты поставок. В качестве примера она привела СДЭК, планирующую закупать и доставлять часть товаров через Казахстан, и «Почту России», запустившую автомобильные грузоперевозки из Екатеринбурга в Казахстан.

 Глава «Ориентира» Андрей Постников не исключает, что ближнем зарубежьем могут заинтересоваться российские складские девелоперы. Однако коммерческий директор Ghelamco Александр Перфильев не совсем согласен и считает, что девелоперам, строящим огромные логопарки, невыгодно с нуля собирать команду и подрядчиков ради объектов на 20–30 тыс. кв. м.

Эти процессы на складском рынке затронут не только страны ближнего зарубежья, но и российские регионы, где на фоне сужения импортно-экспортного узла, наблюдается падение спроса на логопарки. 

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Coffee Analytics приглашает принять участие в исследовании маркетинговой и клиентской аналитики в России и СНГ
  2. 2 Минпромторг внесет законопроект о приоритете отечественных производителей в офлайне и на маркетплейсах
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти