Рэпер L'One подал в суд на Black Star и Тимати из-за конфликта вокруг товарного знака
Рэпер L'One (Леван Горозия) подал иск против лейбла Black Star, его совладельца Тимати (Тимура Юнусова) и гендиректора Павла Курьянова. Об этом говорится на сайте Мосгорсуда.
Горозия хочет добиться права выступать под сценическим именем L'One и исполнять песни, которые он выпустил до ухода с лейбла Black Star.
Иск будет рассматривать Мещанский суд Москвы. Дата заседания пока не назначена.
L'One ушел с лейбла в марте 2019 года, а в июне он объявил у себя в Instagram, что лейбл пытается отнять у него права на песни и псевдоним. Рэпер отметил, что не позволит этого сделать, и потребовал у Black Star отчет «за каждый рубль за все семь лет».
В комментариях к публикации Тимати написал, что подписанный L'One контракт предполагал, что все произведения принадлежат лейблу. Также Юнусов заявил, что после того, как Горозия вынес конфликт в публичное поле, мирное решение вопроса больше невозможно.
По данным базы «Контур.Фокус», выручка лейбла Black Star по итогам 2017 года выросла на 202% и составила 715,6 млн рублей. Более свежих данных нет.
Похожие проблемы ранее возникли и у других артистов лейбла: Егора Крида и Кристины Си (Кристина Саркисян).
Саркисян ушла из Black Star в марте 2018 года. Через год она выпустила новую песню под своим псевдонимом, однако композицию сразу заблокировали на Apple Music.
Исполнительница говорила, что лейбл зарегистрировал ее псевдоним как торговую марку без ее ведома, и собиралась судиться с Black Star. Сейчас на YouTube ее музыка выложена под псевдонимом Krissy.
В апреле этого года Black Star покинул Егор Крид, также лишившись права на сценический псевдоним. СМИ писали, что бизнесмен Борис Ротенберг выкупил у Black Star товарный знак «Крид» за 250 млн рублей. Тимати и Егор Крид опровергли эту информацию.
Фото из инстаграма L'One
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16