Новости

Российско-немецкий стартап Loqui привлек 700 тысяч евро

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Инвесторы из России и Германии вложили 700 тысяч евро в российско-немецкий стартап Loqui, который в сентябре вышел на российский рынок, сообщили Rusbase в компании и подтвердил один из инвесторов.

Российско-немецкий стартап Loqui привлек 700 тысяч евро

Со стороны России в стартап вложилась компания в сфере IT, название которой не раскрывается. Со стороны Германии инвестором выступил серийный предприниматель Торвальд Кик, который в разговоре с Rusbase подтвердил информацию о сделке и отметил, что у компании «сильный продукт». Полученные инвесторами доли в Loqui не раскрываются.

Компания Loqui называет себя «социальным сервисом» – проект объединяет функции социальной сети, поиска мероприятий, товаров, услуг и прочего. На российский рынок стартап также выходит с корпоративной социальной сетью для выстраивания коммуникаций внутри компаний.

Скриншоты приложения Loqui в App Store

Основатель Loqui – выходец из России Дмитрий Бенц, который живет в Германии с 2000 года, однако в 2000-е годы принимал участие и в российских проектах, отмечают в компании. Разработка сервиса велась около двух лет, до привлечения инвестиций стартап развивался на собственные средства в размере 200 тысяч евро.

Собственником Loqui в России выступает компания ООО «Актуальные Медиа Решения», а в Германии – MegaDeals GmbH, также говорится в сообщении Loqui. «При этом мы не разделяем сам продукт с точки зрения разработки: команда программистов международная, из России и Германии», – отмечают в стартапе.

С середины сентября сервис доступен для скачивания на iOS, в ближайшее время компания планирует разработать веб-версию и Android-приложение.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Шесть PR-правил для IT-проектов в США
  2. 2 Make your business great again: все «за» и «против» выхода на рынок США
  3. 3 От Excel до искусственного интеллекта – почему технология не может быть конкурентным преимуществом
  4. 4 «Да, мы не единорог и им никогда не будем» — создатель Oriense о рынке товаров для людей с нарушениями зрения, инвесторах и «волшебном пинке»
  5. 5 Как заработать на веганах