Зарубежные бренды, ушедшие или приостановившие деятельность в России после февраля 2022 года, потеряли в общей сложности до $2 млрд. Самые ощутимые потери понесли шведская H&M, испанская Inditex и IKEA.
В целом на глобальный бизнес компаний это заметно не повлияло, так как продажи в России обеспечивали лишь 3–5% общей выручки, пишет «Коммерсантъ».
При этом формально санкции сегмент почти не затронули, кроме предметов роскоши. Основная часть брендов ушла по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса.
По словам аналитиков, минимизировать потери от ухода из России компании смогут за счет своего присутствия на популярных для них направлениях и активным участием в e-commerce.
Фото на обложке: zhu difeng /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Caviar представил золотой электровелосипед, МСБ не спешит использовать российские IT-продукты: главное 3 мая
- 2 До конца 2024 года на «Госуслугах» протестируют платформу согласий на обмен данными клиентами
- 3 «Газпром» отчитался о первом за четверть века годовом убытке
- 4 Выручка МСБ выросла на 15%, в сервисных центрах закончились комплектующие для устройств Apple: главное 2 мая
- 5 Средние зарплаты россиян превысят 100 тыс. рублей к 2027 году
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024