Top.Mail.Ru
Новости

Ушедшие из России бренды потеряли $2 млрд

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Зарубежные бренды, ушедшие или приостановившие деятельность в России после февраля 2022 года, потеряли в общей сложности до $2 млрд. Самые ощутимые потери понесли шведская H&M, испанская Inditex и IKEA.

Ушедшие из России бренды потеряли $2 млрд
  1. Новости

В целом на глобальный бизнес компаний это заметно не повлияло, так как продажи в России обеспечивали лишь 3–5% общей выручки, пишет «Коммерсантъ».

При этом формально санкции сегмент почти не затронули, кроме предметов роскоши. Основная часть брендов ушла по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса.

По словам аналитиков, минимизировать потери от ухода из России компании смогут за счет своего присутствия на популярных для них направлениях и активным участием в e-commerce.

Фото на обложке: zhu difeng / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Нобелевскую премию по экономике присудили за исследование влияния общественных институтов на благосостояние
  2. 2 Комитет Госдумы одобрил повышение МРОТ до 22 440 рублей
  3. 3 Шотландский виски Glendale в России, Postgres Professional вложился в разработчика Deckhouse: главное 14 октября
  4. 4 Прогнозы кредитных рейтингов Франции и Бельгии стали «негативными»
  5. 5 ВТБ и Сбербанк отменили комиссию для застройщиков при выдаче рыночной ипотеки
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти