Top.Mail.Ru
Новости

Ушедшие из России бренды потеряли $2 млрд

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Зарубежные бренды, ушедшие или приостановившие деятельность в России после февраля 2022 года, потеряли в общей сложности до $2 млрд. Самые ощутимые потери понесли шведская H&M, испанская Inditex и IKEA.

Ушедшие из России бренды потеряли $2 млрд

В целом на глобальный бизнес компаний это заметно не повлияло, так как продажи в России обеспечивали лишь 3–5% общей выручки, пишет «Коммерсантъ».

При этом формально санкции сегмент почти не затронули, кроме предметов роскоши. Основная часть брендов ушла по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса.

По словам аналитиков, минимизировать потери от ухода из России компании смогут за счет своего присутствия на популярных для них направлениях и активным участием в e-commerce.

Фото на обложке: zhu difeng / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Caviar представил золотой электровелосипед, МСБ не спешит использовать российские IT-продукты: главное 3 мая
  2. 2 До конца 2024 года на «Госуслугах» протестируют платформу согласий на обмен данными клиентами
  3. 3 «Газпром» отчитался о первом за четверть века годовом убытке
  4. 4 Выручка МСБ выросла на 15%, в сервисных центрах закончились комплектующие для устройств Apple: главное 2 мая
  5. 5 Средние зарплаты россиян превысят 100 тыс. рублей к 2027 году
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее