Зарубежные бренды, ушедшие или приостановившие деятельность в России после февраля 2022 года, потеряли в общей сложности до $2 млрд. Самые ощутимые потери понесли шведская H&M, испанская Inditex и IKEA.
В целом на глобальный бизнес компаний это заметно не повлияло, так как продажи в России обеспечивали лишь 3–5% общей выручки, пишет «Коммерсантъ».
При этом формально санкции сегмент почти не затронули, кроме предметов роскоши. Основная часть брендов ушла по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса.
По словам аналитиков, минимизировать потери от ухода из России компании смогут за счет своего присутствия на популярных для них направлениях и активным участием в e-commerce.
Фото на обложке: zhu difeng /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Нобелевскую премию по экономике присудили за исследование влияния общественных институтов на благосостояние
- 2 Комитет Госдумы одобрил повышение МРОТ до 22 440 рублей
- 3 Шотландский виски Glendale в России, Postgres Professional вложился в разработчика Deckhouse: главное 14 октября
- 4 Прогнозы кредитных рейтингов Франции и Бельгии стали «негативными»
- 5 ВТБ и Сбербанк отменили комиссию для застройщиков при выдаче рыночной ипотеки
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
15 октября 2024
15 октября 2024