Top.Mail.Ru
Новости

Российский одежный бренд Love Republic будет выпускать косметику

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российский ритейлер одежды Melon Fashion Group (MFG) в начале 2024 года подал заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty, обратил внимание Shopper's. Под маркой могут выпускать кремы, парфюм, помады, средства по уходу за волосами и др.

Российский одежный бренд Love Republic будет выпускать косметику

По словам гендиректора «Этерна» Дмитрия Томилина, отечественные fashion-ритейлеры практически не имеют опыта в выпуске косметики и парфюмерии, они «изучают мировые практики и выбирают лучшие бизнес-модели, стараясь подражать зарубежным брендам.

Melon Fashion Group появилась в 2005 году. Ей принадлежат бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela. По данным сервиса Rusprofile, АО «Мэлон Фэшн Груп» получило выручку в размере 46 млрд рублей по итогам 2022 года при чистой прибыли в 7,3 млрд рублей.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  3. 3 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  4. 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
  5. 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти