Российский ритейлер одежды Melon Fashion Group (MFG) в начале 2024 года подал заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty, обратил внимание Shopper's. Под маркой могут выпускать кремы, парфюм, помады, средства по уходу за волосами и др.
По словам гендиректора «Этерна» Дмитрия Томилина, отечественные fashion-ритейлеры практически не имеют опыта в выпуске косметики и парфюмерии, они «изучают мировые практики и выбирают лучшие бизнес-модели, стараясь подражать зарубежным брендам.
Melon Fashion Group появилась в 2005 году. Ей принадлежат бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela. По данным сервиса Rusprofile, АО «Мэлон Фэшн Груп» получило выручку в размере 46 млрд рублей по итогам 2022 года при чистой прибыли в 7,3 млрд рублей.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 3 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
- 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024