Сервис предиктивной аналитики LoyaltyLab привлек инвестиции от the Untitled Ventures
Российский сервис предиктивной аналитики и персональных рекомендаций в ритейле
Полученные инвестиции будут направлены на R&D, автоматизацию решения и расширение технической команды. Эти составляющие, как полагают в LoyaltyLab, позволят значительно улучшить качество аналитики и рекомендаций.
Сервис анализирует транзакционную активность покупателей, предсказывает дату и время следующего визита клиента, а также его будущий чек. На основе этого формируются релевантные товарные рекомендации для каждого конкретного клиента, рассказали в стартапе.
LoyaltyLab основали в январе 2018 года Алексей Образцов, Ким Мурашов и Александр Кондрашкин.
На первом этапе партнеры вложили в проект порядка 300 тысяч рублей, которые пошли на разработку, серверы и маркетинг.
В компании отметили, что сейчас она работает с «рядом крупнейших российских продуктовых магазинов» и тестирует свое решение с МТС.
По собственным данным, за декабрь сервис обработал больше 20 млн транзакций.
Ранее основатели LoyaltyLab рассказали, как использовать силу нетворкинга, почему B2B проектам всегда нужно начинать с небольших клиентов и с какими проблемами сталкиваются молодые предприниматели при общении с инвесторами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Американский стартап Rork с основателями из России привлек $2,8 млн Сервис помогает создавать мобильные приложения по текстовому описанию 07 мая 10:09
- 2 FoodTech-компания «Вендинг Будущего» привлекла 101,5 млн рублей в обмен на 5% в капитале Компания направит часть средств на покупку конкурентов 30 апреля 12:35
- 3 «Аталайя» получила 1% в юрлице венчурного фонда Softline Venture Partners Интегратор реорганизует структуру собственников венчурного фонда 29 апреля 19:21
- 4 «Яндекс» инвестирует 330 млн рублей в 2025 году в проекты сотрудников И уже выбрал четыре перспективных команды 29 апреля 11:22