Опубликован рейтинг самых обожаемых за последний год брендов по версии NetBase

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Аналитическая компания NetBase опубликовала третий ежегодный рейтинг самых «обожаемых» брендов в 2017 году (Top 100 Global Brand Love List) на базе упоминаний в соцсетях и других источниках.

Авторы рейтинга использовали аналитическую платформу NetBase, чтобы оценить количество и эмоциональность упоминаний брендов в Twitter, Facebook, Instagram, Tumblr, различных блогах, форумах и на новостных сайтах с мая 2016 года по июль 2017 года, говорят в компании.

Компания анализировала упоминаемость брендов в сферах технологий, потребительских товаров, автопрома, еды и напитков, финансовых сервисов и телекома. В финальный топ-100 попали бренды из 13 стран.

Топ-10 самых обожаемых брендов по версии NetBase выглядит так:

  1. Facebook
  2. Amazon
  3. eBay
  4. Apple
  5. Snap
  6. Disney
  7. Pokémon Go
  8. Etsy
  9. Netflix
  10. Sony

Аналитики также назвали компании, которые впервые вошли в рейтинг. Среди них Snap, Uber (11 место), Zara (13 место), крупнейший конкурент Uber в США Lyft (27 местов), а также Tesla (28 место) и другие.

Составители рейтинга отметили, что технологические компании продолжают оставаться самыми обожаемыми. Большинство (63%) брендов в топ-100 оказались из США, 12% – из Японии и 8% – из Германии. Пользователи соцсетей при этом рассказывали о своей любви к брендам на 40% чаще, чем в прошлом году, добавили аналитики.

В NetBase признают, что компания является партнером American Airlines, Arby’s, Coca-Cola, Ogilvy, T-Mobile, Universal Music Group, Walmart и YUM!.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase