Аналитическая компания NetBase опубликовала третий ежегодный рейтинг самых «обожаемых» брендов в 2017 году (Top 100 Global Brand Love List) на базе упоминаний в соцсетях и других источниках.
Авторы рейтинга использовали аналитическую платформу NetBase, чтобы оценить количество и эмоциональность упоминаний брендов в Twitter, Facebook, Instagram, Tumblr, различных блогах, форумах и на новостных сайтах с мая 2016 года по июль 2017 года, говорят в компании.
Компания анализировала упоминаемость брендов в сферах технологий, потребительских товаров, автопрома, еды и напитков, финансовых сервисов и телекома. В финальный топ-100 попали бренды из 13 стран.
Топ-10 самых обожаемых брендов по версии NetBase выглядит так:
- Amazon
- eBay
- Apple
- Snap
- Disney
- Pokémon Go
- Etsy
- Netflix
- Sony
Аналитики также назвали компании, которые впервые вошли в рейтинг. Среди них Snap, Uber (11 место), Zara (13 место), крупнейший конкурент Uber в США Lyft (27 местов), а также Tesla (28 место) и другие.
Составители рейтинга отметили, что технологические компании продолжают оставаться самыми обожаемыми. Большинство (63%) брендов в топ-100 оказались из США, 12% – из Японии и 8% – из Германии. Пользователи соцсетей при этом рассказывали о своей любви к брендам на 40% чаще, чем в прошлом году, добавили аналитики.
В NetBase признают, что компания является партнером American Airlines, Arby’s, Coca-Cola, Ogilvy, T-Mobile, Universal Music Group, Walmart и YUM!.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Для россиян назвали топ-5 бюджетных «умных» телевизоров
- 2 «Выборочный дефолт»: Кредитный рейтинг Украины значительно понижен
- 3 Составлен список лучших вузов по подготовке специалистов в области ИИ
- 4 Банк России запустит единую базу данных с рейтингами компаний
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024