Lush создала вендинговый аппарат косметических средств
Косметический гигант Lush создал первый круглосуточно доступный торговый автомат, в котором можно приобрести средства ухода за собой, как в любых привычных вендинговых аппаратах.
Торговый автомат расположен в лондонском торговом центре Coal Drop Yard примерно в десяти минутах ходьбы от вокзала Кингс-Кросс, одного из самых оживленных железнодорожных терминалов британской столицы, сообщает Business Insider.
Визуально агрегат отличается от привычных вендинговых машин размерами: он существенно больше и напоминает киоск. Его округлые формы позволяют покупателям рассматривать выставленные продукты со всех сторон.
В автомате доступна оплата только картами. Основной ассортимент – это продукты в ценовом диапазоне $20-50.
Представители компании заявляют, что агрегат в том числе нацелен на вахтовых рабочих и медицинских работников, которые не всегда могут получить доступ к магазинам Lush в обычные часы работы.
Автомат был создан компанией Automated retailing company Anmac. Генеральный директор компании Эндрю Макалпайн объяснил, что торговое решение было естественным продолжением кампании по развитию бренда, ориентирующегося на столичную аудиторию, которая всегда «в движении».
«Мы верим, что розничная торговля должна быть доступна каждому — в том числе людям, которые возвращаются домой даже в 3 часа ночи... Им нужны те или иные вещи, не только продукты, и подобные автоматы действительно обеспечивают потребности многих людей».
Фото на обложке: Trung Do Bao / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 На месте британской Lush в России запустят косметическую сеть Oomph Под новым брендом будут продавать мыло, шампуни, гели для душа, свечи 23 ноября 14:12
- 2 Владелец бизнеса в РФ ушедшей Lush Дмитрий Азаров запустит новый бренд косметики Relish Произврдить продукцию будут в Подмосковье 30 сентября 09:37
- 3 Lush закроет бизнес в России, а Whoosh продал бизнес в Европе: главные новости для бизнеса 12 июля Собрали основные события для бизнеса на фоне 139-го дня спецоперации на Украине 12 июля 11:31
- 4 Британская косметическая сеть Lush решила закрыть бизнес в России — «Ъ» Владелец не смог организовать поставки даже по параллельному импорту 12 июля 07:32