Конгломерат богатейшего человека планеты потерял €210 млн от продажи сети косметических магазинов Sephora в России. Louis Vuitton Moet Hennessy Бернара Арно продала магазины Sephora местному топ-менеджменту, на их месте открылись «Иль де ботэ».
Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) представила годовую финансовую отчетность, в котором отразила убытки, полученные от продажи сети магазинов Sephora в России.
После начала спецоперации на Украине компания решила покинуть российский рынок и продала бизнес Sephora местному топ-менеджменту. Убытки от сделки LVMH оценила в €210 млн.
Сделка по передаче 88 магазинов Sephora генеральному директору сети Евгению Дроздову была завершена в октябре 2022 года. На месте бывших точек Sephora открылись «Иль де ботэ».
В марте 2022 года Sephora приостановила деятельность в России и закрыла магазины, но продолжала выплачивать сотрудникам заработную плату.
Фото на обложке: Frederic Legrand - COMEO /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как изменился рекрутинг в HoReCa. Тенденции 2023 года
- 2 11 шагов, чтобы лидеру начать «стратегировать» с командой по-новому
- 3 Игра на выживание: ресторанный бизнес прямо сейчас
- 4 Какие нововведения для предпринимателей вступили в силу в октябре
- 5 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?