В нескольких магазинах «М.Видео» появились сервисные зоны, где можно отремонтировать технику, купленную у других ритейлеров. «М.Мастер» есть в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем планируется расширить сеть до 30 зон.
В «М.Видео-Эльдорадо» объясняют появление формата закрытием авторизированных центров зарубежных производителей. На самом деле такие организации продолжают работать, но без официального статуса, пишет «Ъ».
Эксперты говорят, что такие сервис-центры повышают престиж и усиливают позицию ритейлера в партнерствах с новыми поставщиками, хотя прочные позиции компании на рынке могут позволить ей занять и определенную долю в сервисе.
Сеть в будущем также планирует увеличить парк автомобилей для выездных ремонтов с текущих 200 машин до 500 к концу 2025 года.
Фото на обложке: Golubovy /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Ритейлеры пожаловались на бездействие силовиков в отношении «потребительского экстремизма»
- 2 «М.Видео-Эльдорадо» начала выкупать подержанную технику
- 3 В «М.Видео-Эльдорадо» начали выдавать микрозаймы на сумму до 100 тыс. рублей
- 4 «М.Видео» не будет бороться с МТС за товарный знак M.Money
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025