Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало сеть ресторанов «Макдональдс» виновной в нарушении закона о рекламе, говорится в сообщении ведомства.
В петербургское отделение ФАС в мае этого года обратился клиент «Макдональдса», который купил комплексный обед «МакКомбо Чикен Макнаггетс 6 шт» за 155 рублей.
В рекламном изображении на стойке самообслуживания было указано, что в обед входят напиток, картофель фри, шесть чикен макнаггетсов и соус. Однако на кассе выяснилось, что соус нужно покупать отдельно за 6 рублей.
«Таким образом, в указанной рекламе отсутствует часть существенной для потребителя информации», — отметила ФАС.
По итогам рассмотрения дела комиссия ФАС усмотрела в действиях ООО «СРП», которое является дочерней компанией «Макдоналдс корпорейшн» нарушение закона о рекламе, согласно которому нельзя укрывать часть информации о рекламируемом товаре.
Материалы дела переданы уполномоченному лицу для назначения административного штрафа в размере от 100 до 500 тысяч рублей, заявили в ФАС.
Фото: wolterke / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Бывшего су-шефа компании Good Food осудили в связи с отравлением 170 человек
- 2 Продажи газировок без сахара в России выросли на 49%
- 3 Зарплаты в сфере общепита выросли больше чем на 30% за год
- 4 «Светофор» закрыл сотни магазинов после проверок Роспотребнадзора