Top.Mail.Ru
Новости
Партнеры

Программа «Московский Акселератор» подвела итоги работы за год

Новости
Полина Есакова
Полина Есакова

Редактор — RB.RU

Полина Есакова

Программа «Московский акселератор», созданная по инициативе Агентства инноваций города Москвы и Фонда «Московский инновационный кластер» при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития, отметила год со дня основания и подвела итоги работы.

Программа «Московский Акселератор» подвела итоги работы за год

Цель проекта – масштабирование инновационных решений в различных отраслях экономики. Программа объединила на одной площадке представителей бизнеса, стартап-сообщества и правительства города для развития перспективных решений и поддержки технологических компаний.

Результаты работы за год обсудили на специальном мероприятии. На площадке Start Hub собрались лучшие выпускники и партнеры программы, а также представители столичных департаментов.

Более 100 выпускников «Московского акселератора» нашли инвесторов среди ключевых игроков российского бизнеса. Стартапы уже сейчас готовы поделиться историями успеха и выходить на международные рынки. За первый год работы мы запустили 6 треков, тогда как другие акселераторы в среднем запускали в первый год 3-4 трека. Это показывает эффективность трехстороннего взаимодействия городской экосистемы стартапов, Правительства Москвы и бизнес-сообщества. Мы планируем развивать инвестиционный климат и открыты к новым совместным проектам
 
Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций города Москвы

По итогам первого трека «Цифровые сервисы», который завершился весной, выпускники смогли реализовать 33 пилотных проекта и получить поддержку от ключевых цифровых компаний. Среди них стартап, с помощью которого X5 Retail Group и Владивосточный торговый порт эффективно планируют грузовое пространство. Общая сумма привлеченных инвестиций трека составила 50 миллионов рублей.

Трек Biomedtech помог 30 стартапам, специализирующимся на биометрических технологиях, получить финансовую поддержку и заключить контракты с профильными компаниями. Например, один из выпускников создал систему поддержки принятия решений для оптимизации режима дозирования лекарственных средств. Другой участник помог крупным компаниям контролировать состояние здоровья сотрудников благодаря датчикам, установленным на предприятии. Выпускники трека смогли собрать 92 миллиона рублей.

Трек FinTech, партнерами которого стали Ассоциация ФинТех и семь крупнейших банков (Газпромбанк, «Кредит Европа банк», Банк «Открытие», «Почта Банк», Совкомбанк, Промсвязьбанк, СКБ-банк), подведет итоги набора 17 декабря 2020 года в рамках Demo day. Участниками программы «Московский акселератор» стали 32 финтех-стартапа. В рамках трека прошло 512 встреч с менторами, 237 консультаций с отраслевыми экспертами, 106 встреч с банками-партнерами, 8 онлайн-воркшопов, 5 мастермайндов.

Трек Fintech стал для нас достаточно эффективной площадкой для поиска актуальных цифровых решений, необходимых для расширения наших возможностей в будущем. В рамках программы стартапы получили дополнительные практические навыки, что поможет им скорректировать свою стратегию под запросы рынка. Мы были рады принять участие в формировании зрелого стартап-сообщества, которое готово к крупным проектам. После успешной апробации лучших инновационных решений участников трека мы получим возможность увеличить конкурентоспособность наших продуктов
Александр Орлов, вице-президент банка «Открытие»

Трек MarTech, посвященный инновациям в сфере маркетинга и рекламной индустрии, продолжает работу. Совместно с «МегаФоном» кураторы программы отобрали 30 проектов из 383 заявок по пяти разным направлениям. Результаты будут известны 25 декабря.


«Московский акселератор» продолжает принимать заявки на участие в треке BuildTech до 28 декабря. Трек направлен на поддержку стартапов в строительной отрасли.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
  2. 2 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
  3. 3 Цифровые тренды в туризме
  4. 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
  5. 5 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее