Бренд «Сделано в России» планируется перезапустить в октябре
Карина Пардаева
Российский экспортный центр сообщил о намерении перезапустить к октябрю бренд «Сделано в России». Этот формат сертификации объединит под общим брендом многие виды продукции.
Перезапуск планируется объявить на одноименном форуме в Манеже в Москве. Цель — повысить уровень доверия к бренду, сообщил «Известиям» глава центра Алексей Солодов.
Предприниматели довольно быстро смогут получить сертификат. Документ будут выдавать целый ряд организаций. Для сертификации необходимо, чтобы товары были произведены в России и из отечественного сырья, другие нюансы обсудят на форуме.
Фото на обложке: Ovchinnikova Irina /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Доля отказов по заявкам на кредиты в точках продаж выросла до 84% Это связано с мерами Банка России по охлаждению кредитования 04 апреля 14:41
- 2 Богатейшие люди мира потеряли $208 млрд за сутки из-за пошлин Трампа Это самое большое падение с момента пика пандемии COVID-19, отмечает агентство 04 апреля 13:49
- 3 В США объяснили, почему не ввели пошлины против России и Белоруссии Уже установленные ограничения препятствуют торговле с этими странами, указали в США 03 апреля 12:42
- 4 ЦБ допустил повышение ключевой ставки при недостаточном снижении инфляции При этом необходимая жесткость денежно-кредитной политики уже достигнута, заявил регулятор 02 апреля 13:43