Новости

Бренд «Сделано в России» планируется перезапустить в октябре

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российский экспортный центр сообщил о намерении перезапустить к октябрю бренд «Сделано в России». Этот формат сертификации объединит под общим брендом многие виды продукции.

Бренд «Сделано в России» планируется перезапустить в октябре

Перезапуск планируется объявить на одноименном форуме в Манеже в Москве. Цель — повысить уровень доверия к бренду, сообщил «Известиям» глава центра Алексей Солодов.

Предприниматели довольно быстро смогут получить сертификат. Документ будут выдавать целый ряд организаций. Для сертификации необходимо, чтобы товары были произведены в России и из отечественного сырья, другие нюансы обсудят на форуме.

Фото на обложке: Ovchinnikova Irina / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кассовые сборы российских кинотеатров упали на 42%
  2. 2 Альтернативный механизм поддержки IT-компаний, рост цен на средства кибербезопасности: главное 25 ноября
  3. 3 Экология и экономические риски — как экологическому стартапу найти баланс и выжить
  4. 4 Налоговая «просит» предоставить документы и информацию о вашей компании. Что необходимо знать
  5. 5 Налоговая вызывает директора и бухгалтера компании на «разговор»: что необходимо знать
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти