Бренд «Сделано в России» планируется перезапустить в октябре
Карина Пардаева
Российский экспортный центр сообщил о намерении перезапустить к октябрю бренд «Сделано в России». Этот формат сертификации объединит под общим брендом многие виды продукции.
Перезапуск планируется объявить на одноименном форуме в Манеже в Москве. Цель — повысить уровень доверия к бренду, сообщил «Известиям» глава центра Алексей Солодов.
Предприниматели довольно быстро смогут получить сертификат. Документ будут выдавать целый ряд организаций. Для сертификации необходимо, чтобы товары были произведены в России и из отечественного сырья, другие нюансы обсудят на форуме.
Фото на обложке: Ovchinnikova Irina /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 ЦБ предложил запретить расчеты с криптовалютой вне экспериментального правового режима А также ввести ответственность за нарушение этого запрета 21 марта 18:12
- 2 Набиуллина оценила вероятность дальнейшего повышения ключевой ставки По ее словам, вероятность этого уменьшилась 21 марта 16:32
- 3 ЦБ в третий раз подряд оставил ключевую ставку 21% Она остается рекордной с осени 2024 года 21 марта 13:37
- 4 Выдача POS-кредитов упала более чем на 60% за год За месяц банки выдали россиянам 198,07 тыс. товарных кредитов 20 марта 10:56