Новости

Magic Leap через суд обвинили в обманных промо-материалах и сексизме

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Бывший топ-менеджер американского стартапа по разработке AR-очков Magic Leap подала на компанию в суд штата Флорида, обвинив ее в неправомерном увольнении. Об этом говорится в тексте иска.

Magic Leap через суд обвинили в обманных промо-материалах и сексизме

Истцом в документе выступает Таннен Кэмпбелл (Tannen Campbell), которая занимала в Magic Leap должность вице-президента по маркетингу. В компанию Кэмпбелл няняли в 2015 году для того, чтобы она помогла ориентировать продукт на женскую аудиторию, а не только на мужскую.

В иске подробно описываются различные ситуации с участием руководства компании, которые, по мнению Кэмпбелл, свидетельствуют о мизогинической и сексисткой атмосфере в Magic Leap.

По свидетельствам Кэмпбелл, ее уволили из-за того, что CEO проекта Рони Абовитц отказался принимать ее советы по устранению гендерного неравенства в компании, а также из-за ее замечаний о вводящих в заблуждение маркетинговых материалах Magic Leap.

«Кэмпбелл также обратила внимание на то, что показанное в маркетинговых материалах Magic Leap не соответствует тому, на что продукт стартапа в действительности способен – эти замечания были проигнорированы в пользу ее коллег-мужчин, которые заявили, что представленные на сайте Magic Leap и в YouTube фото и видео “вдохновляют”, а не являются “альтернативными фактами”», – говорится в тексте иска.

Кэмпбелл отмечает, что атмосфера сексизма не позволила компании достичь поставленных целей, а за время ее работы в компании запуск продукта откладывался по меньшей мере четыре раза. От Magic Leap экс-сотрудница требует восстановления в должности и денежных компенсаций.

В феврале издание Business Insider показало первое фото разрабатываемого Magic Leap устройства. Прототип создан в виде рюкзака с микросхемами, провода от которого идут к «очкам» на голове пользователя.

Magic Leap, запущенный в 2010 году и прозванный СМИ «таинственным стартапом», работает над очками дополненной реальности. За время своего существования проект привлек $1,4 млрд от крупных инвесторов, включая Alphabet и Alibaba, однако так и не выпустил свой продукт.

Ранее издание The Information со ссылкой на бывших сотрудников компании сообщило, что промо-ролики Magic Leap с демонстрацией работы устройства были сделаны новозеландской студией WETA и не отражают реальных возможностей гаджета – вероятно, именно эти маркетинговые материалы имеет в виду Кэмпбелл в своем иске.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Из стартапа в высшую лигу: главные юридические ошибки быстрорастущих компаний
  2. 2 Готовим term sheet: как составить джентльменское соглашение с потенциальным инвестором
  3. 3 Конвертируемый заем для бизнеса: правила 2022 года
  4. 4 Осознанный шаг: что ждет предпринимателя после открытия бизнеса в другой стране
  5. 5 Разработали имя для бренда. Что дальше?