«Магнит» начал выпуск конфет под винным брендом «Абрау-Дюрсо»
Карина Пардаева
Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» договорился о выпуске на мощностях сети «Магнит» шоколадных конфет. Финансовые условия компании не раскрыли.
В линейке будет сразу несколько позиций с разными вкусами. Стоимость конфет во время праздников — 199 рублей за упаковку 160 г, регулярная цена не называется, пишет «Коммерсантъ».
Конфеты будут продаваться только в магазинах «Магнита» и в бутиках «Абрау-Дюрсо». Запуск продукта может поддержать продажи вина компании, но на значительную долю кондитерского рынка партнерам рассчитывать не стоит, отметили эксперты.
Фото на обложке: Ground Picture /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Магнит» запустил доставку еды из ресторанов через собственное приложение Первым партнером доставки от «Магнита» стал Burger King 16 апреля 14:23
- 2 В России снизились продажи черного и зеленого чая Вместо него люди стали чаще покупать напитки из трав, цветов или фруктов 16 апреля 14:18
- 3 Ритейлеры попросили снять запрет на агентские схемы для своих маркетплейсов Это поможет им развивать собственные интернет-площадки 14 апреля 13:12
- 4 «Магнит» удвоил число беспилотных перевозок на трассе М-11 С апреля количество рейсов увеличилось до 28 в неделю 10 апреля 15:31