«Магнит» начал выпуск конфет под винным брендом «Абрау-Дюрсо»
Карина Пардаева
Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» договорился о выпуске на мощностях сети «Магнит» шоколадных конфет. Финансовые условия компании не раскрыли.
В линейке будет сразу несколько позиций с разными вкусами. Стоимость конфет во время праздников — 199 рублей за упаковку 160 г, регулярная цена не называется, пишет «Коммерсантъ».
Конфеты будут продаваться только в магазинах «Магнита» и в бутиках «Абрау-Дюрсо». Запуск продукта может поддержать продажи вина компании, но на значительную долю кондитерского рынка партнерам рассчитывать не стоит, отметили эксперты.
Фото на обложке: Ground Picture /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке доли в «Азбуке вкуса» В случае совершения сделки «Магнит» примет ограничение торговой наценки до 10% 05 мая 13:01
- 2 «Азбука Вкуса» после продажи «Магниту» сохранит название и откроет магазины в городах-миллионниках Сделка будет закрыта после одобрения ФАС 30 апреля 14:10
- 3 Новым владельцем проекта фабрики-кухни «Магнита» стал сервис готовых рационов Grow Food Данные зафиксированы в ЕГРЮЛ 24 апреля 12:12
- 4 «Яндекс» и «Магнит» запустят цифровую наружную рекламу в витринах магазинов До конца года возможность станет доступной в интерфейсе «Яндекс.Директ» 22 апреля 09:56