«Магнит» запустил сеть ультрамаленьких магазинов продуктов
«Магнит» начал тестировать магазины ультрамалого формата «Магнит Сити». Об этом рассказала генеральный директор ритейлера Ольга Наумова, передает «Прайм».
Первые два магазина такого типа уже открылись в Краснодаре и Москве.
«Это объекты, нацеленные на трафик, на деловые центры», — отметила Наумова.
По задумке, вокруг «Магнит Сити» должна быть инфраструткура для быстрого питания: кафе и точки, где продается кофе и еда для перекуса, пояснила она.
Пока неизвестно, сколько магазинов такого формата будет открыто и где. Это зависит от результатов пилотного проекта.
Кроме ультрамалых магазинов у компании «Магнит» пять форматов: магазины у дома, супермаркеты, магазины косметики и бытовой химии «Магнит Косметик», «Магнит-Опт» для покупки оптовых партий и аптеки.
По состоянию на конец марта 2019 году всего у компании 19 223 магазина. Выручка сети в 2018 году выросла на 8,2% — до 1,237 трлн рублей.
Фото: Липунов Г.А.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Эксперты спрогнозировали убытки в непродовольственном ритейле на 2025 год Покупательская активность в сегменте одежды и обуви в январе—марте сократилась на 12% 12 мая 13:43
- 2 Большинство ритейлеров заявили о намерении увеличить бизнес без расширения штата Такую цель ставят в этом году 43% компаний, опрошенных компанией «Корус Консалтинг» 12 мая 09:44
- 3 Fix Price начал тестировать продажу крепкого алкоголя Информация о наличии соответствующих лицензий размещена в базе СПАРК 07 мая 10:00
- 4 TCL презентовала в России обновленную линейку флагманской электроники Особое внимание на презентации привлек большой телевизор QD-Mini LED 05 мая 14:00