«Магнит» тиражирует формат мини-маркетов с кафе «Магнит Сити». До конца 2020 года ритейлер планирует открыть 30 таких точек по всей России. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к компании.
«Магнит Сити» — это магазины общей площадью 150–230 кв. м. с зоной кафе, основную долю в продажах которых занимает кулинария. Ассортимент магазинов состоит из готовой продукции и блюд ready-to-eat: это различные комбо-наборы, свежие напитки, овощи и фрукты, собственная выпечка.
Ритейлер тестирует формат магазинов под брендом «Магнит Сити» с июня 2019 года. Четыре такие точки в качестве пилотных проектов уже работают в Москве и Краснодаре.
По информации издания, «Магнит» откроет новые магазины с кафе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и других крупных городах страны.
Как отмечает газета, в крупных городах уже не осталось свободных площадей, позволявших сети открывать традиционные магазины. При этом вакантность небольших объектов под мини-маркеты растет.
На конец июня 2020 года под управлением «Магнита» находилось 20,8 тысячи магазинов. Выручка сети за первое полугодие выросла на 16% — до 763,36 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась с 3,77 млрд до 13,77 млрд рублей.
Фото: FotograFFF / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Девелопер «Самолет» сдал в аренду «Магниту» 30 помещений под магазины
- 2 Не загружается сайт: в работе сервисов «Магнита» произошел сбой
- 3 В Ленобласти открылся первый франчайзинговый магазин «Магнита»
- 4 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024