«Магнит» запустил сеть ультрамаленьких магазинов продуктов
«Магнит» начал тестировать магазины ультрамалого формата «Магнит Сити». Об этом рассказала генеральный директор ритейлера Ольга Наумова, передает «Прайм».
Первые два магазина такого типа уже открылись в Краснодаре и Москве.
«Это объекты, нацеленные на трафик, на деловые центры», — отметила Наумова.
По задумке, вокруг «Магнит Сити» должна быть инфраструткура для быстрого питания: кафе и точки, где продается кофе и еда для перекуса, пояснила она.
Пока неизвестно, сколько магазинов такого формата будет открыто и где. Это зависит от результатов пилотного проекта.
Кроме ультрамалых магазинов у компании «Магнит» пять форматов: магазины у дома, супермаркеты, магазины косметики и бытовой химии «Магнит Косметик», «Магнит-Опт» для покупки оптовых партий и аптеки.
По состоянию на конец марта 2019 году всего у компании 19 223 магазина. Выручка сети в 2018 году выросла на 8,2% — до 1,237 трлн рублей.
Фото: Липунов Г.А.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 2 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 3 Закон о маркетплейсах расколол рынок: бизнес требует срочных правок Крупный бизнес раскритиковал законопроект о платформенной экономике 07 июля 12:35
- 4 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50