Новости / Бизнес

«Магнит» будет развивать медиа о еде и ЗОЖ

Для этого ритейлер приобрел издательство «Гастроном»

Карина Пардаева
Текст:
20 января 2022, 11:16

Российская сеть магазинов «Магнит» приобрела активы издательского дома «Гастроном». На их основе ритейлер запустит медиаплатформу о еде и здоровом образе жизни.

Сумму сделки представители сторон «Ведомостям» не раскрыли.

Ритейлер сохранит редакционную команду «Гастронома». На конец 2021 года уникальная месячная аудитория сайта и соцсетей издательского дома составила 18 млн человек.

Сделка позволит «Магниту» привлечь новую аудиторию и улучшить коммуникации с покупателями. В будущем медиаплатформа может стать дополнительным источником трафика в e-commerce и офлайн-магазины ритейлера.

Собственную платформу развивает и конкурент «Магнита» X5 Group. На Food.ru можно найти рецепты, участвовать в кулинарных мастер-классах.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Maria mnogomama / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме