Российская сеть магазинов «Магнит» приобрела активы издательского дома «Гастроном». На их основе ритейлер запустит медиаплатформу о еде и здоровом образе жизни.
ПрисоединитьсяСумму сделки представители сторон «Ведомостям» не раскрыли.
Ритейлер сохранит редакционную команду «Гастронома». На конец 2021 года уникальная месячная аудитория сайта и соцсетей издательского дома составила 18 млн человек.
Сделка позволит «Магниту» привлечь новую аудиторию и улучшить коммуникации с покупателями. В будущем медиаплатформа может стать дополнительным источником трафика в e-commerce и офлайн-магазины ритейлера.
Собственную платформу развивает и конкурент «Магнита» X5 Group. На Food.ru можно найти рецепты, участвовать в кулинарных мастер-классах.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Maria mnogomama /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 3 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
- 4 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 5 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024