Доля собственных торговых марок у ритейлера «Магнит» превысила 20% по итогам двух первых кварталов 2022 года. На фоне этой новости стоимость акций сети превысила 5 тыс. рублей.
Каждый пятый продукт в магазине продается теперь под собственной торговой маркой, сообщается на официальном сайте «Магнита».
Семейство брендов «Магнит» (650 наименований) стало «абсолютным бестселлером» (прирост в продажах 71%). Другие собственные марки подросли менее значительно:
- Premiere of taste и EatMeat на 53%,
- «Каспер» на 50%,
- La fresh на 40%,
- Stellary на 33%,
- Lucky Days на 23%,
- «Моя Цена» на 22%.
Сейчас портфель собственных брендов насчитывает 25 марок и 4 тыс. позиций.
«Мы ожидаем дальнейшее увеличение спроса на СТМ-продукцию и роста ее привлекательности на фоне <…> снижения активности ряда международных брендов на рынке», – говорит директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова
Компания намерена закрывать образующиеся ниши собственным предложением, чтобы поддерживать стремление покупателей к рациональным тратам во всех категориях и ценовых сегментах.
На фоне новостей о росте продаж собственных марок 9 августа акции ритейлера превысили 5 тыс. рублей.
Эксперты рынка считают, что на подъем оказала влияние и информация от 8 августа о том, торговая сеть приобрела комплекс теплиц «Гринхауз», которым владеет сын миллиардера Романа Абрамовича.
В теплицах «Гринхауз» выращивают томаты, которые попадают на полки не только «Магнита», но и «Пятерочки», «Перекрестка» и Азбуки Вкуса.
Фото на обложке: Clay Banks / Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 5 Российское подразделение «Ашана» подтвердило планы продолжить работу в России
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024