Top.Mail.Ru
Новости

«Магнит» протестирует новый формат магазинов-дискаунтеров

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Продовольственный ритейлер «Магнит» запустил пилотные магазины новой сети дискаунтеров «Моя цена». Об этом в интервью РБК рассказал президент и гендиректор компании Ян Дюннинг.

«Магнит» протестирует новый формат магазинов-дискаунтеров

Ассортимент дискаунтеров будет состоять из наиболее дешевых продуктов и товаров под одноименной собственной торговой маркой ритейлера. В отличие от магазинов формата «у дома», дискаунтеры не будут располагаться в шаговой доступности от жилья, будут работать с небольшим ассортиментом и ориентироваться на максимально низкие цены. 

По словам Дюннинга, концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения. Так, большинство товаров на полках будут размещаться в коробках. 

Первые два магазина новой сети открылись в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область). Это торговые точки площадью до 300 кв. м и с ассортиментом около 2 тысяч товарных позиций в спальных районах. У тестовых магазинов — минимализм в зонировании торговых площадей и только базовый набор оборудования.

Компания планирует открыть еще три-четыре магазина, чтобы понять спрос на новый формат, рассказал Дюннинг. 

«Первое впечатление — да, на это есть спрос, но нужно проанализировать, сможем ли мы еще снизить цены на товары собственного производства и СТМ, а также будет ли готов российский покупатель их приобретать», — отметил гендиректор «Магнита» .

«Магнит» управляет одноименными магазинами у дома, супермаркетами, сетью магазинов бытовой химии и косметики «Магнит Косметик», а также аптеками. В первом квартале 2020 года чистая прибыль ритейлера год к году выросла на 30,8% — до 4,2 млрд рублей. 

Фото: Arsenie Krasnevsky / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
  4. 4 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  5. 5 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее