«Магнит» открыл в Москве первый гибридный даркстор
«Магнит» открыл в Москве первый магазин в новом формате. Гибридный даркстор совмещает торговый зал с товарами и склад для сбора заказов. Для курьеров в нем сделан отдельный вход, чтобы они не мешали покупателям.
Площадь гибридного даркстора составляет 600 кв. м. Он расположен в районе Бутово Москвы и работает на доставку в течение часа, сообщили в пресс-службе «Магнита».
Склад для сборки онлайн-заказов оборудован отдельным входом для курьеров, чтобы они не мешали покупателям. На объекте обрабатываются в том числе партнерские заказы от Delivery Club, «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды».
Торговый зал представлен ассортиментом в 8 тысяч наименований – более широким, чем в магазине формата «у дома». Упор сделан на категорию свежих продуктов, кулинарию и товары с в высоком ценовом сегменте, уточнили в пресс-службе «Магнита».
«Магнит» занимает лидирующую позицию на рынке ритейла по количеству магазинов и второе место по выручке после X5. Выручка «Магнита» за 2020 года составила 1,86 трлн рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке доли в «Азбуке вкуса» В случае совершения сделки «Магнит» примет ограничение торговой наценки до 10% 05 мая 13:01
- 2 «Азбука Вкуса» после продажи «Магниту» сохранит название и откроет магазины в городах-миллионниках Сделка будет закрыта после одобрения ФАС 30 апреля 14:10
- 3 Новым владельцем проекта фабрики-кухни «Магнита» стал сервис готовых рационов Grow Food Данные зафиксированы в ЕГРЮЛ 24 апреля 12:12
- 4 «Яндекс» и «Магнит» запустят цифровую наружную рекламу в витринах магазинов До конца года возможность станет доступной в интерфейсе «Яндекс.Директ» 22 апреля 09:56