«Магнит» открыл в Москве первый магазин в новом формате. Гибридный даркстор совмещает торговый зал с товарами и склад для сбора заказов. Для курьеров в нем сделан отдельный вход, чтобы они не мешали покупателям.
Площадь гибридного даркстора составляет 600 кв. м. Он расположен в районе Бутово Москвы и работает на доставку в течение часа, сообщили в пресс-службе «Магнита».
Склад для сборки онлайн-заказов оборудован отдельным входом для курьеров, чтобы они не мешали покупателям. На объекте обрабатываются в том числе партнерские заказы от Delivery Club, «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды».
Торговый зал представлен ассортиментом в 8 тысяч наименований – более широким, чем в магазине формата «у дома». Упор сделан на категорию свежих продуктов, кулинарию и товары с в высоком ценовом сегменте, уточнили в пресс-службе «Магнита».
«Магнит» занимает лидирующую позицию на рынке ритейла по количеству магазинов и второе место по выручке после X5. Выручка «Магнита» за 2020 года составила 1,86 трлн рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 4 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 5 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024