Новости / Искусственный интеллект

«Магнит» начал отслеживать настроение покупателей с помощью ИИ

В супермаркетах сети запустили тестирование технологии распознавания эмоций

Анна Тимофеева
Текст:
10 июня 2021, 15:51

«Магнит» начал тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. Как рассказали в компании, установленная система определяет пол, возраст и настроение клиента — грустное, счастливое, злое или нейтральное. При этом обработка персональных данных не производится.

За счёт нововведения «Магнит» планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт.

Технология распознавания эмоций установлена на дисплеи покупателя, которые расположены в зоне касс и показывают покупателю наполнение чека, актуальные промоакции и другую информацию.

Система распознает основные параметры — пол, возраст, эмоции клиента. При этом обработка персональных данных не производится. Эмоции классифицируются системой как «Нейтральные», «Удивление», «Грусть», «Счастье» и «Злость».

Аналитика формируется по часам, а также за день, неделю и месяц. Как отмечают в компании, это позволяет отследить эмоционально пиковую нагрузку на кассу и в последствии — скорректировать работу.

Пока тестирование запущено в магазине формата «у дома» в Москве, а в ближайшее время к проекту будут подключены два суперстора — «космический» в Самаре и «автомобильный» в Тольятти.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: пресс-служба «Магнит»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме