«Магнит» начал тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. Как рассказали в компании, установленная система определяет пол, возраст и настроение клиента — грустное, счастливое, злое или нейтральное. При этом обработка персональных данных не производится.
За счёт нововведения «Магнит» планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт.
Технология распознавания эмоций установлена на дисплеи покупателя, которые расположены в зоне касс и показывают покупателю наполнение чека, актуальные промоакции и другую информацию.
Система распознает основные параметры — пол, возраст, эмоции клиента. При этом обработка персональных данных не производится. Эмоции классифицируются системой как «Нейтральные», «Удивление», «Грусть», «Счастье» и «Злость».
Аналитика формируется по часам, а также за день, неделю и месяц. Как отмечают в компании, это позволяет отследить эмоционально пиковую нагрузку на кассу и в последствии — скорректировать работу.
Пока тестирование запущено в магазине формата «у дома» в Москве, а в ближайшее время к проекту будут подключены два суперстора — «космический» в Самаре и «автомобильный» в Тольятти.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: пресс-служба «Магнит»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 3 Покинувшая Россию Nestle зарегистрировала в Роспатенте бренд Nesquik
- 4 Дрогери: что это и как работают магазины данного формата
- 5 Эти бренды разделили потребителей США на два лагеря