Top.Mail.Ru
Новости

«Магнит» начал отслеживать настроение покупателей с помощью ИИ

Новости
Анна Тимофеева
Анна Тимофеева

Выпускающий редактор

Анна Тимофеева

«Магнит» начал тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. Как рассказали в компании, установленная система определяет пол, возраст и настроение клиента — грустное, счастливое, злое или нейтральное. При этом обработка персональных данных не производится.

«Магнит» начал отслеживать настроение покупателей с помощью ИИ
  1. Новости

За счёт нововведения «Магнит» планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт.

Технология распознавания эмоций установлена на дисплеи покупателя, которые расположены в зоне касс и показывают покупателю наполнение чека, актуальные промоакции и другую информацию.

Система распознает основные параметры — пол, возраст, эмоции клиента. При этом обработка персональных данных не производится. Эмоции классифицируются системой как «Нейтральные», «Удивление», «Грусть», «Счастье» и «Злость».

Аналитика формируется по часам, а также за день, неделю и месяц. Как отмечают в компании, это позволяет отследить эмоционально пиковую нагрузку на кассу и в последствии — скорректировать работу.

Пока тестирование запущено в магазине формата «у дома» в Москве, а в ближайшее время к проекту будут подключены два суперстора — «космический» в Самаре и «автомобильный» в Тольятти.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: пресс-служба «Магнит»

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше