Российский ритейлер «Магнит» открыл два пилотных магазина-склада, работающих только на онлайн-заказы, сообщили RB.ru в пресс-службе компании.
Дарксторы расположены на севере и востоке Москвы и заняты на экспресс-доставке (в пределах одного часа, по заверению компании). Сейчас склады обрабатывают заказы собственного сервиса доставки «Магнита», но вскоре будут подключены к Delivery Club и «Яндекс.Еде».
Ассортимент дарксторов отличается от офлайн-магазинов сети формата «у дома». Добавлены товары супермаркетов «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик», получилось около 7 тысяч наименований.
Пилотные объекты работают в мини-формате, их площадь составляет 300 и 400 квадратных метров. Доступ в дарксторы есть только у сотрудников, которые комплектуют заказы, а также курьеров сервисов доставки.
«Это первые два минидаркстора, на которых мы протестируем операционные процессы и определим оптимальную модель, чтобы затем их масштабировать в Москве. В 2020 году мы планируем открыть до 20 таких дарксторов в столице », — пояснил заместитель гендиректора сети «Магнит» Флориан Янсен.
«Магнит» начал развивать направление foodtech в 2020 году, пока в стадии пилота, также было запущено приложение «Магнит Доставка». По данным компании, к концу 2020 года ритейлер выполнял около 7 тысяч заказов в день, средний чек собственной доставки составлял около 1 600 рублей.
Фото: пресс-центр «Магнита»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Девелопер «Самолет» сдал в аренду «Магниту» 30 помещений под магазины
- 2 Не загружается сайт: в работе сервисов «Магнита» произошел сбой
- 3 В Ленобласти открылся первый франчайзинговый магазин «Магнита»
- 4 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024