Top.Mail.Ru
Новости

«Магнит» переделает гипермаркеты в суперсторы с кассами самообслуживания и роботами-сомелье

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Компания «Магнит» переделает свои гипермаркеты в магазины с новой концепцией — суперсторы (superstores). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Яна Дюннинга.

«Магнит» переделает гипермаркеты в суперсторы с кассами самообслуживания и роботами-сомелье

Формат суперсторов предполагает по-новому организованное пространство магазинов и пересмотренный в пользу свежих и скоропортящихся продуктов ассортимент.

В «Магнитах» будет больше собственных брендов и самостоятельно импортированных товаров. Также там появятся новые сервисы — кассы самообслуживания и электронный сомелье кубанских вин: дисплей будет считывать штрихкод с бутылки вина и выдавать информацию по производителю и вкусовым качествам.

«Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин», — заявил представитель «Магнита».

Первый такой магазин появится в Краснодаре в конце ноября.

Сменой формата гипермаркетов «Магнит» пытается бороться с оттоком покупателей. За III квартал 2019 года выручка всех магазинов больших форматов «Магнита» упала на 5,5%, до 49,3 млрд руб.

В компании падающий трафик объясняют слабыми ассортиментом и промоакциями – они почти полностью повторяют магазины у дома. Покупателям не за чем ехать в гипермаркет «Магнита», рассуждает его представитель. Кроме того, в компании отмечают, что продажи непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.

Сейчас у «Магнита» 239 магазинов площадью более 2100 кв.м. Еще есть 207 менее крупных супермаркетов и 21 мелкооптовый магазин. При этом большая часть торговых точек компании — магазины у дома, их более 14,5 тысяч.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  2. 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  5. 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее