Компания «Магнит» переделает свои гипермаркеты в магазины с новой концепцией — суперсторы (superstores). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Яна Дюннинга.
Формат суперсторов предполагает по-новому организованное пространство магазинов и пересмотренный в пользу свежих и скоропортящихся продуктов ассортимент.
В «Магнитах» будет больше собственных брендов и самостоятельно импортированных товаров. Также там появятся новые сервисы — кассы самообслуживания и электронный сомелье кубанских вин: дисплей будет считывать штрихкод с бутылки вина и выдавать информацию по производителю и вкусовым качествам.
«Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин», — заявил представитель «Магнита».
Первый такой магазин появится в Краснодаре в конце ноября.
Сменой формата гипермаркетов «Магнит» пытается бороться с оттоком покупателей. За III квартал 2019 года выручка всех магазинов больших форматов «Магнита» упала на 5,5%, до 49,3 млрд руб.
В компании падающий трафик объясняют слабыми ассортиментом и промоакциями – они почти полностью повторяют магазины у дома. Покупателям не за чем ехать в гипермаркет «Магнита», рассуждает его представитель. Кроме того, в компании отмечают, что продажи непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.
Сейчас у «Магнита» 239 магазинов площадью более 2100 кв.м. Еще есть 207 менее крупных супермаркетов и 21 мелкооптовый магазин. При этом большая часть торговых точек компании — магазины у дома, их более 14,5 тысяч.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Суд признал Ralf Ringer банкротом
- 2 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
- 3 «Золотое яблоко» запустило онлайн-продажи товаров других продавцов
- 4 В «Ситилинк» заявили об отсутствии дефицита холодильников и кондиционеров из-за ограничений ФТС
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024