Top.Mail.Ru

«Магнит» начал тестировать «Анну» — цифрового консультанта с голосовой поддержкой

Новости
Новости
Анастасия Коссаковская
Анастасия Коссаковская

Выпускающий редактор

Анастасия Коссаковская

«Магнит» запустил тестирование цифрового консультанта «Анна» с голосовым сопровождением, чтобы снизить нагрузку на персонал и улучшить клиентский сервис. Пилотный проект действует в ряде магазинов сети в Краснодаре, передает AdIndex со ссылкой на пресс-службу компании.

«Магнит» начал тестировать «Анну» — цифрового консультанта с голосовой поддержкой
  1. Новости

Панель с «Анной» находится около стойки сервисной службы в торговом зале. Покупатель может запросить у ассистента информацию об обмене и возврате товара, ценниках, решить проблему с забытыми в магазине вещами или сообщить об очереди на кассе. Если консультант не сможет решить проблему сам, он перенаправит вопрос сотруднику торговой точки.

Сейчас «Анна» используется в четырех супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре. В ближайшее время в пул тестирования планируется включить еще несколько магазинов больших форматов в этом же городе.

Фото: пресс-служба «Магнита» / AdIndex

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

В компании ожидают, что эксперимент по запуску цифрового помощника займет три месяца — за это время его собираются доработать, расширив функционал. После этого ритейлер примет решение о масштабировании сервиса на магазины других форматов.

В октябре представитель «Магнита» рассказал «Ведомостям» о намерении ритейлера запустить собственную систему прогнозирования спроса и планирования заказов (F&R, Forecasting & Replenishment). Первый минимально жизнеспособный продукт (MVP) планируется представить в апреле.

Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться

Материалы по теме