«Магнит» запустил тестирование цифрового консультанта «Анна» с голосовым сопровождением, чтобы снизить нагрузку на персонал и улучшить клиентский сервис. Пилотный проект действует в ряде магазинов сети в Краснодаре, передает AdIndex со ссылкой на пресс-службу компании.
Панель с «Анной» находится около стойки сервисной службы в торговом зале. Покупатель может запросить у ассистента информацию об обмене и возврате товара, ценниках, решить проблему с забытыми в магазине вещами или сообщить об очереди на кассе. Если консультант не сможет решить проблему сам, он перенаправит вопрос сотруднику торговой точки.
Сейчас «Анна» используется в четырех супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре. В ближайшее время в пул тестирования планируется включить еще несколько магазинов больших форматов в этом же городе.
Фото: пресс-служба «Магнита» / AdIndex
В компании ожидают, что эксперимент по запуску цифрового помощника займет три месяца — за это время его собираются доработать, расширив функционал. После этого ритейлер примет решение о масштабировании сервиса на магазины других форматов.
В октябре представитель «Магнита» рассказал «Ведомостям» о намерении ритейлера запустить собственную систему прогнозирования спроса и планирования заказов (F&R, Forecasting & Replenishment). Первый минимально жизнеспособный продукт (MVP) планируется представить в апреле.
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Девелопер «Самолет» сдал в аренду «Магниту» 30 помещений под магазины
- 2 Не загружается сайт: в работе сервисов «Магнита» произошел сбой
- 3 В Ленобласти открылся первый франчайзинговый магазин «Магнита»
- 4 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов