Новости

«Магнит» заинтересовался покупкой сети «Улыбка радуги»

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Ритейлер «Магнит» рассматривает возможность покупки сети магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги». Компания проводит оценку дрогери сети.

«Магнит» заинтересовался покупкой сети «Улыбка радуги»
Присоединиться

Сейчас «Магнит» проводит due diligence актива, сообщил «Интерфакс». Для оценки компании ритейлер привлек KPMG. По данным источника агентства, возможная сделка обсуждается рынком с декабря 2021 года.

«Улыбка радуги» работает в сегменте дрогери и развивает сеть магазинов парфюмерии, косметики, бытовой химии и др. По собственным данным компании, сеть является крупнейшей в сегменте дрогери на Северо-Западе и в Поволжье и второй по величине в России. Сеть насчитывает порядка 1 тыс. магазинов площадью более 100 тыс. кв. м в 27 регионах РФ.

В последние годы «Магнит» повысил активность в сфере M&A. В 2019 году компания планировала купить сеть «Лента», но сделка не состоялась. В 2021 году «Магнит» купил сеть Дикси у Mercury Retail Group за 97 млрд рублей. Приобритение стало крупнейшей M&A-сделкой в российском ритейле.

Сделка поможет «Магниту» усилить позиции в сегменте товаров для дома, а также расширить свое присутствие в Московском регионе, на Северо-Западе и в Поволжье. Кроме того, «Магнит» сможет снизить операционные издержки, а также закупочные цены и добиться дополнительных синергетических выгод от объединения двух сетей, считат старший аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Larisa Rudenko / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  2. 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 «Яндекс Маркет» будет выпускать взрослую и детскую одежду под своими брендами
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!