Основатель «Канобу» Гаджи Махтиев договорился о покупке «Игромании»
Основатель сайтов «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев станет владельцем издания о компьютерных играх «Игромания». Сделка находится в процессе закрытия, сообщает «Коммерсантъ».
После ее завершения Махтиев станет мажоритарным владельцем ООО «ТМ-медиа», которое управляет «Игроманией». Часть акций выкупит его партнер, который также получит долю в «Канобу». Его имя и сумма сделки не раскрываются.
Махтиев планирует объединить «Канобу» и «Игроманию» в один проект в течение двух месяцев. Управляющим директором компании станет Антон Сучков, который до этого был директором по цифровой стратегии и коммуникациям Rambler Group.
«Объединив "Игроманию" и "Канобу", мы планируем создать крупнейшее игровое медиа в России», — заявил Махтиев, отметив, что сейчас аудитория изданий насчитывает около 11 млн человек, включая 8 млн уникальных пользователей сайта и 3 млн подписчиков в соцсетях.
Он также рассказал о возможном возвращении печатной версии «Игромании», но это не станет приоритетной задачей в ближайшие полгода — упор будет сделан на развитии онлайн-версии и соцсетей. Инвестиции в «Игроманию» Махтиев намерен окупить за три года.
Стоимость актива, подобного «Игромании», может составлять до 30 млн рублей, считает издатель N+1 Андрей Коняев. Объединение «Канобу» и «Игромании» он называет перспективным, так как современные читатели ресурсов об играх — взрослые состоятельные люди, которые интересны рекламодателям, говорит Коняев.
«Игромания» издавалась с 1997 года. С 2019 года издательский дом «Игромедиа» перестал выпускать печатную версию журнала. Другой свой актив — журнал «Мир фантастики» — «Игромедиа» продал холдингу Hobby World в ноябре 2018 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Основатель «Канобу» Гаджи Махтиев объявил о поиске средств для выкупа доли партнера в «Игромании» и «Канобу» Предприниматель ищет 60 млн рублей и готов в качестве залога предложить 20% актива 30 ноября 20:25
- 2 Как живет российский геймдейв: пример онлайн-игры Stalcraft От мода до тайтла 17 апреля 18:22
- 3 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59
- 4 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38