Top.Mail.Ru
Новости

Mail.ru Group приобрел сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин
Mail.ru Group объявил о покупке 100% сервиса доставки еды Delivery Club за $100 млн, пишет RNS со ссылкой на сообщение холдинга.
Mail.ru Group приобрел сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн
  1. Новости

Сообщается, что в ходе сделки холдинг выкупил сервис у компании Foodpanda. $90 млн будет выплачено в ноябре, а оставшиеся $10 млн будут выплачены в начале 2017 года.

«Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», – комментирует сделку сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Сервис Delivery Club был запущен в 2009 году, в 2014 году его приобрела Foodpanda. Компания занимается доставкой еды из более чем 4,5 тысячи ресторанов, сотрудничая со службами доставки. По данным холдинга, число заказов Delivery Club составляет до 20 тысяч в день. Отмечается, что за первые шесть месяцев этого года сервис собрал выручку в 296 млн рублей, а показатель EBITDA был близким к нулю.

«Переход нашего бизнеса к Mail.Ru Group, сильнейшему российскому игроку, позволит нам сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, укрепить наши лидерские позиции», – прокомментировал основатель и CEO Foodpanda Group Ральф Венцель.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта