Mail.ru Group приобрел сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин
Mail.ru Group объявил о покупке 100% сервиса доставки еды Delivery Club за $100 млн, пишет RNS со ссылкой на сообщение холдинга.

Сообщается, что в ходе сделки холдинг выкупил сервис у компании Foodpanda. $90 млн будет выплачено в ноябре, а оставшиеся $10 млн будут выплачены в начале 2017 года.

«Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», – комментирует сделку сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Сервис Delivery Club был запущен в 2009 году, в 2014 году его приобрела Foodpanda. Компания занимается доставкой еды из более чем 4,5 тысячи ресторанов, сотрудничая со службами доставки. По данным холдинга, число заказов Delivery Club составляет до 20 тысяч в день. Отмечается, что за первые шесть месяцев этого года сервис собрал выручку в 296 млн рублей, а показатель EBITDA был близким к нулю.

«Переход нашего бизнеса к Mail.Ru Group, сильнейшему российскому игроку, позволит нам сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, укрепить наши лидерские позиции», – прокомментировал основатель и CEO Foodpanda Group Ральф Венцель.



Комментарии

  • Наколенке 12:30, 3.11.2016
    0
    Хм... к чему бы это?
  • David Dadiani 09:31, 8.11.2016
    0
    Mail.ru купил Delivery Club, чтобы продать его Delivery Hero, который скупает крупные агрегаторы по миру, так как в следующем году у них будет IPO.Mail.ru совершил большую сделку перед огромной! (прогноз по доходности более 500%)
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase