Mail.Ru Group купил контрольную долю в сервисе по обучению программистов GeekBrains

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Холдинг Mail.Ru Group купил контрольную долю в образовательной платформе для программистов GeekBrains, пишет vc.ru со ссылкой на сообщение холдинга.

Сумма сделки и точная доля, которую приобрел Mail.Ru Group, не разглашаются. В холдинге заявляют, что полученная доля составит «около 50%», а основатели GeekBrains продолжат руководить платформой и останутся ее акционерами.

Издание отмечает, что цель приобретения площадки в сообщении холдинга не поясняется. Отмечается лишь, что эти инвестиции представляют собой «часть системной работы в области развития образования и подготовки ИТ-профессионалов, которую реализует Mail.Ru Group».

«Это наша первая инвестиция в данную область, но, думаем, будут еще. Мы также готовы поддерживать интересные стартапы в этом направлении. Во-вторых, проблема дефицита качественных специалистов на рынке ИТ-труда, безусловно, есть, несмотря на все усилия, которые предпринимаем и мы, и другие крупные игроки. В нашем случае эта проблема решается, прежде всего, за счет наших образовательных программ, которые мы делаем вместе с ведущими российскими вузами, однако такие проекты, как GeekBrains, позволяют охватить тех специалистов, которые не попали на наши офлайн-программы», –цитирует издание представителей холдинга.

Также сообщается, что в Mail.Ru Group ожидают синергии от совместной работы GeekBrains и других проектов холдинга, но не уточняется, будет ли GeekBrains интегрирован в эти проекты. По словам сооснователя GeekBrains Александра Никитина, у компании «очень много совместных планов» с холдингом:

«Будем непрерывно совершенствовать глубину и качество онлайн-образования. Расширим линейку программ на новые сегменты. Наконец, будем много экспериментировать с форматами и методами обучения, чтобы добиваться выдающихся результатов учеников», – цитирует издание Никитина.

Сервис GeekBrains предлагает платные и бесплатные курсы по различным областям программирования, включая создание мобильных приложений и разработку игр. Ежемесячная аудитория сервиса составляет более 500 тысяч человек, за год курсы компании проходят около 4 тысячи человек, а общее число людей, окончивших какие-либо курсы на платформе, превысило 7 тысяч при общем числе зарегистрированных пользователей в 1 млн человек, говорят в Mail.Ru Group.

Ищете инвестиции в свой стартап?


На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету.


Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
eSports Business Summit
17 мая 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу