Новости

Mail.ru Group опробует сервис, где авторы смогут создавать платные подписки на контент

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Mail.ru Group начала тестировать аналог американского Patreon — сервис Boosty.to, с помощью которого авторы могут получать платежи от подписчиков. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Mail.ru Group опробует сервис, где авторы смогут создавать платные подписки на контент

Испытаниями Boosty.to занимается принадлежащий Mail.ru Group сервис для стримеров DonationAlerts, рассказал директор департамента adVentures Mail.ru Group Роман Новиков. По его словам, сбор пожертвований (донатов) будет доступен стримерам, музыкантам, дизайнерам и другим создателям уникального контента.

Авторы смогут самостоятельно устанавливать уровни подписки, их наполнение и стоимость. Для них Boosty.to будет бесплатным, а сама платформа станет зарабатывать на комиссии в 7% от донатов. Инвестиции в запуск платформы в Mail.ru Group не раскрывают.

По похожей модели в России работает сервис Patreon из США. Новиков отмечает, что у него есть проблемы с локализацией и поддержкой местных платежных систем, поэтому «российская аудитория охвачена им слабо». С помощью Boosty.to DonationAlerts намерен занять 80% отечественного рынка платных подписок на авторов.

Основатель и гендиректор краудфандинговой платформы Planeta.ru Федор Мурачковский указывает, что ранее похожие российские проекты you.support и JoyDonat.com потерпели неудачу, так как им не удалось «сформировать комьюнити». Однако Мурачковский отмечает, что с учетом популярности DonationAlerts у Boosty.to шансов больше.

Фото: toxawww / Фотобанк Фотодженика

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  2. 2 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
  3. 3 Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и структурам данных
  4. 4 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу
  5. 5 Как проложить дорогу в ИТ через амбассадорскую деятельность: истории людей, у которых получилось