Mail.ru Group запустит поисковую контекстную рекламу в своих соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», онлайн-классифайде «Юла», а также других проектах. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей холдинга.
Рекламодатель сможет настраивать набор поисковых фраз для показа рекламы и указать текст, который будет отображаться в объявлении. Такое таргетирование будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget (портал Mail.Ru, VK, OK и медиапроектах холдинга).
Выручка от интернет-рекламы в 2017 году у Mail.Ru Group выросла на 28,9% и составила 23,77 млрд рублей.
Собеседники «Ъ» полагают, что Mail.Ru Group придется побороться с доминированием двух крупнейших участников рынка контекстной рекламы в России — «Яндекса» и Google. Если холдинг сможет предложить приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, то ему удастся быстро привлечь большое количество новых рекламодателей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Названы товары, которые лучше всего продаются 1 января
- 2 На фоне пандемии треть россиян стала чаще делать спонтанные онлайн-покупки
- 3 Каждый пятый предприниматель в России занимается сезонным бизнесом
- 4 «Юла» запустила видео-верификацию пользователей