Mail.ru Group запустит поисковую контекстную рекламу в своих соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», онлайн-классифайде «Юла», а также других проектах. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей холдинга.
Рекламодатель сможет настраивать набор поисковых фраз для показа рекламы и указать текст, который будет отображаться в объявлении. Такое таргетирование будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget (портал Mail.Ru, VK, OK и медиапроектах холдинга).
Выручка от интернет-рекламы в 2017 году у Mail.Ru Group выросла на 28,9% и составила 23,77 млрд рублей.
Собеседники «Ъ» полагают, что Mail.Ru Group придется побороться с доминированием двух крупнейших участников рынка контекстной рекламы в России — «Яндекса» и Google. Если холдинг сможет предложить приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, то ему удастся быстро привлечь большое количество новых рекламодателей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 5 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024
16 сентября 2024
16 сентября 2024