Alibaba Games, входящая в состав Alibaba Digital Media & Entertainment Group, совместно с Mail.Ru Group и другими создадут «Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр». Об этом Rusbase рассказали представители компаний.
ПрисоединитьсяЦель проекта — налаживание дистрибуции контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США, а также предоставление пользователям в этих странах возможности оценивания последних технических новинок в сфере гейминга, — рассказал президент Alibaba Games Саймон Ши (Simon Shi).
В Alibaba Games уточнили, что компания использует технологии больших данных для точного распределения трафика и создания персонализированных рекомендаций для каждого пользователя. Так, компания также займется улучшением распределения трафика, объединяя трафик на платформах iOS и Android.
«Alibaba Digital Media & Entertainment Group объединит ресурсы UCWeb, Youku, Alibaba Pictures, Alibaba Literature для построения эффективной цепочки передачи прав на интеллектуальную собственность в сфере распространения видеоигр. UCWeb рассматривается как платформа агрегирования контента и точка входа для трафика, которой отводится ведущая роль в распространении активов Alibaba Games», — пояснил президент Alibaba Mobile Business Group Сяопин Хи (Xiaopeng Hе).
Alibaba Games намерена инвестировать в развитие сферы видеоигр 1 млрд юаней ($144,89 млн).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024