Alibaba Games, входящая в состав Alibaba Digital Media & Entertainment Group, совместно с Mail.Ru Group и другими создадут «Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр». Об этом Rusbase рассказали представители компаний.
Цель проекта — налаживание дистрибуции контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США, а также предоставление пользователям в этих странах возможности оценивания последних технических новинок в сфере гейминга, — рассказал президент Alibaba Games Саймон Ши (Simon Shi).
В Alibaba Games уточнили, что компания использует технологии больших данных для точного распределения трафика и создания персонализированных рекомендаций для каждого пользователя. Так, компания также займется улучшением распределения трафика, объединяя трафик на платформах iOS и Android.
«Alibaba Digital Media & Entertainment Group объединит ресурсы UCWeb, Youku, Alibaba Pictures, Alibaba Literature для построения эффективной цепочки передачи прав на интеллектуальную собственность в сфере распространения видеоигр. UCWeb рассматривается как платформа агрегирования контента и точка входа для трафика, которой отводится ведущая роль в распространении активов Alibaba Games», — пояснил президент Alibaba Mobile Business Group Сяопин Хи (Xiaopeng Hе).
Alibaba Games намерена инвестировать в развитие сферы видеоигр 1 млрд юаней ($144,89 млн).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно
- 2 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 3 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 4 VK встроит свои сервисы в мультимедийные системы автомобилей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025