Mail.ru Group и «Билайн» восстановили партнерские отношения. Стороны нашли компромисс по всем спорным вопросам. Об этом RNS сообщили в пресс-службе Mail.ru Group.
В интернет-компании не стали раскрывать условия сотрудничества.
В «Билайне» сообщили, что у компаний есть «много точек взаимодействия на различных бизнес-направлениях». По заявлениям пресс-службы оператора, сторонам «удалось найти взаимоприемлемое решение».
Напомним, 14 июня «Билайн» рассказал о проблемах компании с сервисами Mail.ru Group. По заявлениям оператора, с 10 июня интернет-компания начала пускать трафик через европейские каналы. В результате скорость подключения к ее сервисам упала. В «Билайне» отмечали, что сделано это было без какоего-либо предупреждения и официальных заявлений. В Mail.ru Group объяснили шаг повышением стоимости смс оператором для клиентов в шесть раз.
В итоге корпоративным конфликтом заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба.
Фото предоставлено пресс-службой Mail.ru GroupНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 билайн бизнес объединяет рынок в борьбе с киберугрозами: итоги конференции «Безопасность клиента на первом месте»
- 2 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
- 3 Forbes узнал о планах «Вымпелкома» выйти на биржу до конца 2026 года
- 4 «Билайн» предупредил россиян о новом способе мошенничества через «код подтверждения доставки»
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024