Новости

Mail.ru Group запустила цифрового ассистента для бизнеса

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Mail.ru Group запустила AI-платформу «Цифровой ассистент». Помощник работает как единая точка доступа к разным корпоративным сервисам: интегрируется со всеми системами управления компанией. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Mail.ru Group.

Mail.ru Group запустила цифрового ассистента для бизнеса

Что может цифровой ассистент:

  • Находить контакты коллеги на внутреннем портале, историю заказов;
  • Оперативно обрабатывать запросы клиентов;
  • Готовить ежедневные отчеты;
  • Организовывать регулярные видеоконференции;
  • Отправлять письма;
  • Отвечать на вопросы. Например, он может подсказать, когда уйти отдыхать, чтобы это было максимально эффективно для рабочего процесса, кто сможет подменить сотрудника и сколько дней отдыха осталось в этом году.

Виртуальный помощник понимает живую речь — он создавался специально для русскоязычных пользователей. Общаться с ним можно голосом или в чате — через его собственный интерфейс, Skype, Telegram, Slack, Myteam и другие мессенджеры. 

Стоимость внедрения ассистента сильно варьируется, говорят в компании. Все зависит от задач, функционала, глубины интеграции в корпоративные системы и так далее.

«Цифрового ассистента можно условно использовать как интерфейс для брони переговорных комнат, а можно интегрировать со всеми корпоративными системами — с CRM, корпоративными порталами\социальными сетями, мессенджерами, базами данных и прочее. Конечная стоимость будет сильно варьироваться в зависимости от сложности задачи», — пояснили в пресс-службе Mail.ru Group.

На сегодняшний день виртуальный помощник уже внедряется в металлургии и телекоме. Также на этапе подписания договора несколько компаний из сферы ритейла, промышленности и банковского сектора.

Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

Фото: E. O. / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как достичь максимальной эффективности в связке «клиент — агентство»
  2. 2 В Барселоне начал работу роботизированный продавец sim-карт от российских разработчиков
  3. 3 США выдвинули антимонопольные законопроекты против Amazon, Apple, Facebook и Google
  4. 4 NASA начало прием предложений для двух частных полетов на МКС
  5. 5 Шесть признаков, что ваш бухгалтер халтурит
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта