Новости / Бизнес

Mail.ru Group вышла на рынок корпоративных социальных сетей

Компания запустила в продажу новые продукты

Анна Оленькова
Текст:
11 декабря 2019, 14:16

Mail.ru Group начала продажи программных продуктов для запуска корпоративных соцсетей. В их создание компания вложила больше 500 млн рублей за последние три года. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Mail.ru Group.

Комплекс решений включает в себя несколько функциональных модулей. Они охватывают основные сферы жизни сотрудников компаний: прием и onboarding, коммуникации, социализацию, развитие компетенций, оценку и обратную связь, геймификацию, сервисы самообслуживания работника.

Программный комплекс разворачивают в инфраструктуре заказчика. Доступны версии для десктопа и мобильных устройств, сообщили в интернет-компании.

При разработке решений Mail.ru Group опиралась на опыт развития «ВКонтакте» и «Одноклассников». В создании новых продуктов было задействовано больше 100 специалистов.

«В рамках проектов специалисты Mail.ru Group предлагают не только работу с программными инструментами и интеграцию, но и консалтинг в области социальных практик. В результате проекта департамент по работе с персоналом может получить доступ к социальной аналитике и HR Big Data по своей компании», — отметили в пресс-службе интернет-гиганта.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме