Mail.ru Group представила международную версию облачного сервиса «Диск-О» — она предназначена для рынков США, Великобритании, Китая, Турции, Испании, Франции, Германии и Индии. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение Mail.ru Group.
В компании пояснили, что выбор большей части стран обусловлен уровнем доходов населения, востребованностью онлайн-сервисов и готовностью людей за них платить. Выйти на турецкий рынок Mail.ru Group решила из-за поддержки местной аудитории и высокой степени лояльности потенциальных клиентов к бренду.
«Диск-О» — сервис для ПК на Windows и macOS, позволяющий использовать облачные хранилища (Dropbox, Google Drive, Box и другие) в качестве жестких дисков. В Mail.ru Group говорят, что всего в мире четыре таких приложения: «Диск-О», Expondrive, NetDrive и WebDrive.
В России «Диск-О» заработал в ноябре 2017 года, за год его установили на 1 млн устройств. Mail.ru Group планирует получить такое же количество подключений за год и в других странах.
Сколько пришлось вложить в выход на международный рынок, в Mail.ru Group не говорят. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты оценили стоимость продвижения — по их мнению, затраты на рекламу в других странах обойдутся компании не менее чем в $10 млн.
Фото: Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024