Mail.ru Group представила постеры городов ко Дню России
Иллюстраторы создали арт-визитки для 37 городов
Медиапроекты Mail.ru Group ко Дню России сделали карту страны в постерах, а также собрали плакаты для городов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Российские художники создали арт-визитки для 37 городов России.
«Так компания хочет привлечь внимание к локальному туризму и рассказать о талантливых иллюстраторах», — поясняется в пресс-релизе.
Единственное требование, которое было перед авторами: в плакате должен отражаться город и его особенности. В основе композиции постера могли быть сюжеты фильмов или книг, иллюстрация строчек из популярной песни или достопримечательности. Например, Махачкала — это вкусная еда и добрые люди, Петербург символизируют ветер и вода и так далее.
Среди участников проекта были художники Илья Кутобой, Наташа Джола, райтер Саша Skea, арт-группа «Город Устинов» и дизайнер Антон Осенний (творческий кластер «Октава»).
«При выборе команда креативной лаборатории Mail Prod оценивала опыт работы с типографией, стиль, глубину портфолио авторов», — отмечается в пресс-релизе.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: E. O. /
- 1 В МТС Медиа — новый стратег: к команде присоединился Михаил Горфиль с опытом из «Сбера» и ставкой на медиавселенные Директором по стратегии в МТС Медиа назначен Михаил Горфиль 17 сентября 2025, 11:12
- 2 Магия маркетинга: правильное упоминание ИИ в описании продукта повышает продажи на 70% Продажи продукта зависят от правильного указания на ИИ 17 сентября 2025, 09:00
- 3 Число резюме от соискателей 45–64 лет выросло на 53% — кандидаты в среднем рассчитывают на 70 тысяч ₽ в месяц Зарплатные ожидания соискателей 45–64 лет достигли 70 тыс. ₽ 16 сентября 2025, 19:03
- 4 До 500 ₽ тысяч в месяц: лишь 10% россиян активно работают с ИИ — и зарабатывают больше остальных Сколько может заработать специалист по ИИ — исследование 16 сентября 2025, 18:15