Mail.Ru Group запустила сервис рекомендаций контента — аналог «Яндекс.Дзена»

Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Наталья Бархатова

Компания Mail.Ru Group запустила рекомендательную систему «Пульс». Это сервис, которые подбирает статьи и другой контент с учетом интересов пользователя, говорится в пресс-релизе компании.

Сервис работает в бета-версии и пока подбирает для пользователя только новости и статьи. В будущем компания планирует добавить в подборки фото, видео и пользовательский контент.

«Пульс» формирует ленту контента с помощью системы машинного обучения. Алгоритм анализирует поведение человека в соцсетях, историю кликов, популярность источников и другие факторы. В компании утверждают, что рекомендации будут точнее, если пользователь будет чаще взаимодействовать с сервисом.

Скриншот сайта сервиса

Сервис использует базу из 1500 источников. Прежде чем статьи и новости попадают в рекомендации, их проверяет редакция. Чтобы стать источником, СМИ могут заполнить заявку на сайте.

Опробовать систему рекомендаций можно на главной странице портала Mail.ru и на странице pulse.mail.ru. Компания планирует разместить сервис и на других проектах Mail.Ru, но не уточняет, коснется ли это «Вконтакте» или «Одноклассников».

Аналагичный сервис рекомендаций предоставляет «Яндекс.Дзен», который «Яндекс» запустил в 2015 году. Сначала «Дзен» формировал ленту на основе собранных через RSS статей СМИ. В 2017 году появилась возможность создавать в «Дзене» каналы и публиковать материалы для ленты сервиса.

Фото: corp.mail.ru

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Цифровая трансформация: Фокус на IP
23 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase