Компания Mail.Ru Group запустила рекомендательную систему «Пульс». Это сервис, которые подбирает статьи и другой контент с учетом интересов пользователя, говорится в пресс-релизе компании.
ПрисоединитьсяСервис работает в бета-версии и пока подбирает для пользователя только новости и статьи. В будущем компания планирует добавить в подборки фото, видео и пользовательский контент.
«Пульс» формирует ленту контента с помощью системы машинного обучения. Алгоритм анализирует поведение человека в соцсетях, историю кликов, популярность источников и другие факторы. В компании утверждают, что рекомендации будут точнее, если пользователь будет чаще взаимодействовать с сервисом.
Скриншот сайта сервиса
Сервис использует базу из 1500 источников. Прежде чем статьи и новости попадают в рекомендации, их проверяет редакция. Чтобы стать источником, СМИ могут заполнить заявку на сайте.
Опробовать систему рекомендаций можно на главной странице портала Mail.ru и на странице pulse.mail.ru. Компания планирует разместить сервис и на других проектах Mail.Ru, но не уточняет, коснется ли это «Вконтакте» или «Одноклассников».
Аналагичный сервис рекомендаций предоставляет «Яндекс.Дзен», который «Яндекс» запустил в 2015 году. Сначала «Дзен» формировал ленту на основе собранных через RSS статей СМИ. В 2017 году появилась возможность создавать в «Дзене» каналы и публиковать материалы для ленты сервиса.
Фото: corp.mail.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024